Истории из жизни

 О «Связном»

    Сценарий к «Связному» написал сам Сергей. Безногий мусорщик, роль которого он собирался сыграть, помогая своей знакомой «разобраться» с обидчиком, в финале должен был погибнуть. Но беда не стала дожидаться финального кадра, она пришла на второй день съемок. А могла постучаться в двери и раньше — подходящих случаев на пылающем Кавказе было сколько угодно. Да, видимо, ждала письменного разрешения Бодрова - его сценария. До Кармадонской трагедии Сергею везло, хотя опасных ситуаций хватало.

 

О «Кавказском пленнике»

    На первой же своей картине, «Кавказском пленнике» Бодрова- старшего, младший Сергей вместе с отцом, Олегом Меньшиковым и съемочной группой мог и впрямь стать кавказским пленником. Бодров- старший мог выбрать более безопасное на тот момент место – Северную Осетию или Кабардино-Балкарию. Но поехали в прифронтовой Дагестан. Тогда студент истфака Сергей с трудом упросил отца взять его с собой ассистентом. На вторую роль в фильме его утвердили уже на съемочной площадке. Киногруппе дали охрану — трех человек, из местных... Случайно в их руки попала московская газета, где было написано, что на фильм Бодрова- старшего потрачено $1,5 миллиона. Предприимчивые охранники потребовали выкуп в $50 тыс. Администратор долго договаривался и сошелся с вымогателями на гораздо меньшей сумме. На другой день после бесследного исчезновения охранников-тюремщиков вдруг объявилась милиция, не подававшая признаков жизни, пока киношники торговались за жизнь и свободу.

 О «Войне»

   Фильм Алексея Балабанова «Война», который даже съемочная группа называла «Брат-3», снимался в Чечне. В съемках участвовали реальные боевые вертолеты, настоящие чеченцы, а вокруг лежали настоящие мины. О том, как велик был риск говорит такой факт: Балабанов пошёл на редкий для русского кинематографиста шаг и застраховал производство и съёмочную группу на два миллиона долларов. Но с «Войны» все, слава Богу, вернулись живыми.   

  

Сергея вспоминают

 Жена Светлана:

Вечером 19 сентября, перед роковым сходом ледника, телефонный разговор с Сергеем получился особенным. У него был очень грустный голос. Мне показалось, что с ним что-то случилось... Он был не такой, как всегда. Но Сережа успокоил меня и стал расспрашивать о детях. Обычно мы говорили с ним всего по несколько минут, а тут наш разговор затя­нулся... Последний разговор... Я чувствовала, что он никак не может попрощаться со мной. А вместо «до свидания» он сказал: «Береги детей».

 

Анатолий Журавлёв:

Если искать в его поведении некое предвестие печали, то могу сказать: он всегда был грустен. Даже когда улыбался, глаза оставались серьезными и грустными.

 

 Ирина Салтыкова:

— Все-таки в этом есть что-то мистическое. Сергей Бодров постоянно снимался в опасных зонах, сюжеты фильмов были связаны со смертью. Я по себе знаю — даже когда грустную песню поешь, в жизни тоже произойдет что-то печальное. И от роли, где я должна умереть, наверняка отказалась бы. Но Сергей — другой человек.

 

<<<Назад

Hosted by uCoz